Слава КПСС. Что дальше и живая презентация альбома на 101 трек

Слава КПСС. Что дальше и живая презентация альбома на 101 трек

digest-preview

В июле рэперы Слава КПСС и Замай выпустили совместный альбом «Antihypetrain». Он содержит 101 трек и занимает около шести часов для полного прослушивания. В альбом вошли пять треков, в названии которых присутствует слово «Антихайп». Ещё в 2016 году музыканты создали одноимённое рэп объединение и до сих пор придерживаются своей идеологии. 

Союз сообщил, что на презентации альбома он собирается исполнить альбом «Antihypetrain» целиком. Если вы еще не успели послушать альбом полностью, то у вас есть замечательная возможность это сделать на фестивале Антихайп, который пройдёт 31 октября в московском клубе «1930». В VK организаторы подогревают интерес и обещают «10 часов рэпа». Ожидаются специальные гости. Из тех, чьи имена уже объявили — Lida, CMH, МС Шпизер (никнейм комика Гарика Оганисяна).

Стоит сказать что скорее всего это был последний альбом Славы КПСС, об этом он говорил в одном из крайних интервью:

«Я уже столько лет этим занимаюсь. Настало время искать иное. Хочется в других жанрах поработать. К тому же, в творческом методе, который нами использовался, начиная от бифов, рэпа такого постмодернистского с кеками, мы, как сказал Иван Смех, «достигли предела». Нужно уже откекать и искать иное. Музыки от меня не будет. Не знаю, сколько продлится этот период. Сейчас мне интересно дрочиться со всякими синтезаторами. Может, когда-то в будущем. В рэпе для меня большинство гештальтов закрыто. Все, что хотелось провернуть, сделано. Теперь хочется себя закинуть в некомфортную зону и попытаться там сделать что-то крутое.»

Слава КПСС

В одном из последних треков в альбоме под названием «Прощай, Антихайп» друзья как бы подводят черту под годами совместного творчества, вспоминают друзей и врагов.

«Это локомотив, хип-хоп угар, Киркоров и Галкин

И этот дурачок, что с Бектон и Баркинг Сделал нас богатыми, братишка, respect

Мы все ожидаем по делу Сети проект»

Альбом «Antihypetrain», трек «Прощай, Антихайп»

Слава, что же дальше? Музыкант планирует посвятить себя мультипликации:

Есть два проекта, над которыми трудится Слава и его команда. Он собирается запустить мультсериал. Сейчас он с мультипликаторами создает «конструктор» для того, чтобы штамповать серии, а основным референсом служит сериал «Хорас и Пит»:

«Регулярно с ребятами-сценаристами встречаемся, пишем сценарий моего сериала, который я уже давно хотел. Познакомился с нужными людьми, продюсерами, сценаристами, которые могут помочь мне это воплотить. Читаю сейчас много учебников по сценарному делу, с ребятами разрабатываем персонажей. Идея этого проекта со мной уже очень давно, с самой юности. В молодые годы я много сериалов смотрел, хотелось создать свой.»

Слава КПСС о своем мультсериале.

 

 

digest-preview

Песни Фараона стремятся к вечности, но не покидает ощущение искусственности

Изначально фанатская база Глеба формировалась по большей части из-за мрачной тематики его треков, в то время как песни, где он только понтовался, становились мемами. Всё творчество Глеба условно делится на два направления: трагически-тоскливо-суицидальное и ебуСук-ношуПерстни-езжуНаБМВ. Идя от противного, могу предположить, что первый вектор и есть тот самый искренний Фараон, а второй — лишь ответ всему тому хейту, что лился на него нескончаемыми потоками с самого начала карьеры. У Глеба в голове как будто каждый день разыгрывается драма — он то считает себя лучшим из лучших, а то последним из последних. На втором альбоме (именно альбоме) артиста «Million dollar depression» самым главным для него было соблюсти эту грань с бо́льшим уклоном в сторону мрачности, при этом увеличив отточенность строчек и музыкальных мотивов.  «Моё настроение, как, бля, пинг-понг» «Как же ты не можешь понять, я — один из легенд» «Постоянно думаю что я — никто» Из 15 треков только «Судный день», «1 из легенд», «Silence» и «Рискк» являются кичливыми треками богатого парня. Такие песни сложно рассматривать серьёзно: в основном подобное творчество заходит в подростковом возрасте. Поэтому из них мы лишь коротко приведём хорошие сравнения и броские фразы:  «Да, я шлёпнул суку — я сказал: «Оденься сексапильней»» «Покажи мне, у кого я не в почёте, сука, один мой звонок — ты перечёркнут, сука» «Я как Майкл Джексон говорю, бл*дь, "хи-хи"Все ваши потомки скажут: "Это стихи» «Чтоб он пополз, я прострелил ему тазобедренный» А теперь о мрачной и более серьёзной стороне творчества — это оставшиеся 11 треков. Ещё в 2019 году Глеб делился с Esquire своими мыслями о том, что ему хотелось бы делать вечную музыку, несмотря на эпоху фастфуда.  «Я меняюсь и ху*вый я мой стимул» Нельзя сказать, что на новом альбоме можно услышать что-то новое по месседжу в текстах — всё та же тематика боли и тоски во внутреннем мире героя, несмотря на внешние атрибуты богатого и успешного в своём деле человека. Но такой задачи у Фараона не было — была задача преподнести этот посыл так, чтобы люди находили что-то в этом и через 10, 50, 100 лет. Суметь подобрать простые слова и строчки для выражения сильных эмоций. Получилось ли это у него — рассудит время.  Но из интересных строчек в память западают загробно-мистические сравнения:  «Когда я умру, я потушу собой весь ад» «Она меня еб*т, думая, что я — реинкарнация Кобейна» «Я — п*здец извне, никому не дам, быть мной в моём сне» Есть фатально-беспросветные строчки: «Для любви во мне уже нет места, я обвешан — в дорогих железках» «Мне не помогают ни таблетки, ни подруги, ни наркота, но больше это не беда» «Вот ты был — тебя нет, ха» Фараон играет ударениями, словами, темпом, флоу, голосом, благодаря чему находящиеся на грани рэпа и рока мотивы заедают в голове Строение почти всех треков разнообразно — где-то это один куплет, где-то парт-бридж-хук, а где-то чистый поток сознания Глеба. Вполне вероятно, что Фараон отчасти искусственно вводил себя в состояние депрессии при написании этого альбома. Стремление артиста перерасти в творца, создающего искусство на века, безусловно похвально, но иногда, чтобы поймать определённую эмоцию или состояние, необходимо специально воспроизвести это в себе, чтобы после передать в песне. И передать так, чтобы люди смогли прочувствовать этот вайб. Собственно в этом и заключается мастерство создателя произведения. В интервью у Дудя Фараон признавался в том, что пришёл к мысли «депрессии не существует», однако некая подавленность и есть то самое состояние, в котором Глебу комфортно творить.  «Миллион, чтобы депрессия пришла» «Мне надо сжечь мост, синистер в моей голове, красную, синюю? Я беру две» Исходя отчасти из искусственности депрессии, совсем неудивительно, что в последнем треке всё-таки появляется надежда на освобождение от неё.. «Все закончится и ты научишься смеяться» Подытоживая песни Фараона стремятся к вечности, однако привкус некой искусственности не покидает нас всё прослушивание альбома. 
digest-preview

Как треки ЛСП блокировали в России

Трек «Номера» Белорусского рэпера удалят со всех музыкальных площадок, о чём сообщил менеджер артиста Дмитрий Магадов. «Как ни грустно об этом говорить, мы приняли решение удалить трек "Номера" со всех площадок» — Дмитрий Магадов За прошедшую неделю в СМИ прогремела информация о двух случаях самоубийства подростков под данную музыкальную композицию: 17-летняя девушка сбросилась с крыши в Зеленограде, а также в Краснодаре парень упал с балкона в прямом эфире видеохостинга TikTok. В свою очередь китайская социальная сеть начала показывать баннеры, содержащие контакты психиологической поддержки для молодежи при поиске «Номеров», а сейчас и вовсе удалила их. Напомним, трек с альбома «ЁП» уже был заблокирован на территории Российской Федерации по требованию Роскомнадзора ещё в 2018 году. В том же году блокировке подвергся клип на легендарную для тогдашнего дуэта песню «Монетка». Поводом для блокировки, как ни странно, стали строчки Ромы Англичанина, в которых он повествовал о способах совершения самоубийства. А последней композицией, к которой был ограничен доступ в социальной сети «ВКонтакте», стал трек «Канкан». Как сообщает Олег, сделано это было по решению решению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14.12.2020 № 124056. Причины не уточняются. Кстати, именно из-за треков ЛСП доступ к музыкальному зарубежному порталу Genius был ограничен весной в России. Позже Genius удалил слова заблокированных песен и был вновь открыт для пользователей рунета. К сожалению, в России не принято в творчестве отличать поведение лирического героя от реальных призывов к действям, а ситуации, когда психически неокрепшие подростки идут на такие серьёзные шаги в публичном пространстве, только лишний раз дают органам убедиться в своей правоте: стоить проводить поиск проблем в творчестве, а не в воспитании и окружающей среде молодёжи.   
digest-preview

После ухода с Black Star, Тимати заработал более $10 млн за год. Как ему это удалось?

Издание Forbes хорошо умеет считать чужие деньги — это известный факт. Под очередной разбор попал Тимур Юнусов. Почти год назад рэпер заявил, что покидает застенки своего лейбла «Black Star». Было очевидно, что время лейблов подходит к концу и наступает пора сольных проектов. Примерно тогда же BS покидает Егор Крид, а Oxxxy заявляет об уходе с Booking Machine. После того, как Тимати перестал светиться в прожекторах Чёрной Звезды, он выпустил альбом «Транзит», который сложно назвать успешным. С момента релиза прошло почти девять месяцев, за это время альбом собрал чуть больше трёх миллионов прослушиваний Вконтакте, в то время как релизы Kizaru или Моргенштерна собирают в несколько раз больше за сутки. Есть старая поговорка: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». «Транзит» оказался промежуточным альбомом, необязательным. Спустя несколько дней после выхода, инфополе почти о нём не вспоминало. Однако сам Тимати считает, что релиз был успешным. У некоторых тогда возник вопрос, как собирается дальше жить Тимати без лейбла, если его музыка не продаётся. Другие же были в курсе, что за рэпером остались права на многие активы «Black Star», в результате раздела которых, Тимати досталась сеть барбершопов, салонов красоты, тату-студий, автомоек и детейлинга. Также он сохранил доли в сети бургерных «Black Star Burger» и картинг-площадках в Москве и Санкт-Петербурге. По некоторым оценкам, Тимати достались активы, которые генерировали 30% всей выручки лейбла. «Black Star — это единственный лейбл в стране, который научился эффективно капитализировать инвестиции в сфере шоу-бизнеса и индустрии развлечений, при этом построив структуру зонтичного бренда» — Тимати Старые треки принесли в копилку артиста 1,5 миллиона долларов. Лицензия была продана американской музыкальной компании «The Orchard Enterprises». Но это лишь часть из упомянутых в заголовке десяти миллионов. Очевидно, что остальная прибыль была получена не благодаря музыке. Forbes считает, что около семи миллионов долларов принесли рекламные контракты и интеграции на YouTube и в инстаграме. После ухода с BS у Тимати открылись новые возможности. Лейбл пропагондировал здоровый образ жизни, что не позволяло рекламировать водку, табак или нездоровое питание.  «Я раньше не мог открыто показывать, что имею привычку дымить кальяном. После ухода начал со студии в сторис кидать, что ни одна вечерняя сессия не обходится без кальяна, что является правдой уже как лет пять» — Тимати Также Тимати успел засветиться на проекте «Холостяк». Точные условия не разглошаются, но по некоторой информации рэпер получил от ТНТ 45–50 млн рублей. В остальном приносят прибыль успешные инвестиции. Так, к примеру, Тимати вложился в мобильное приложение, благодаря которому стримеры могут рекламировать товары в формате «магазин на диване». А сейчас занимается проектом «Surf Camp», в рамках которого есть строительство лагеря на Мальдивах и крытых установок для сёрфинга в Москве и Подмосковье. 
Комментарии 1
Дискуссия не началась. Напишите комментарий первым