Депрессия, популярность и личные отношения — лучшее из интервью Slava Marlow для канала «вДудь»

Депрессия, популярность и личные отношения — лучшее из интервью Slava Marlow для канала «вДудь»

digest-preview

Сольная карьера Славы Мэрлоу — безусловно открытие этого года для музыки. Раннее артист уже становился гостем передачи Юрия Дудя, однако тогда главной персоной интервью был Моргенштерн. С того времени Слава отделился от Алишера и стал полноправной единицей в карьере исполнителя. 

В интервью затрагивалось множество личных тем: одной из таких стала депрессия артиста, в которой он находится уже практически год.

«У нас в России не особенно говорят про ментальное здоровье. Про то, насколько это важно. И ты не знаешь как это объяснить. Что ты просыпаешься и не можешь встать с кровати»

Слава рассказал, что самым страшным моментом для его психического здоровья стали две недели, на протяжении которых он думал о самоубийстве. Справиться с тяжёлым периодом Славе помогло медикаментозное лечение и психотерапевт. Однако из монолога стало ясно, что подобная терапия определённо подходит не всем, так как каждый человек и его здоровье индивидуально. Также артист рассказал о том, что в нашей стране достаточно тяжело переживать подобные моменты, ведь русский менталитет не считает ментальное здоровье чем-то важным.

Отдельной темой для интервью стала мама артиста. Помимо того, что она психотерапевт, как оказалось, с самого подросткового возраста мама Славы поддерживала его во всех начинаниях, будь то покраска волос в сумасшедший цвет или заработок музыкой. В тот самый «гнусный» период в жизни музыканта именно этот человек был рядом и помогал ему.

Самой забавной темой в интервью стала история о написании битов для музыкального альбома блогера Влада А4 «Детские песни». Как оказалось, все биты были сделаны за одинь день. Почти все они были переписаны с бесплатных битов для ютуба, которые Слава нашёл в интернете. Более того, один из битов был практически полностью идентичен биту с трека «Грустная песня». Артистами, исполнявшими эту песню были The Limba, Моргенштерн и Егор Крид. По словам Мэрлоу, это тяжело заметить, не являясь битмейкером, однако такие люди были, это и было самым забавным для Славы. Музыкант считает, что альбом получился отличным, а поэтому обижаться за это не стоит.

«Я искренне со всех фронтов считаю, что видео Влада А4 это очень круто. Над этим можно ещё посмеяться через призму постиронии. Я сразу согласился»

Тема финансов, безусловно, одна из интереснейших тем для каждого человека. Любому интересно сколько зарабатывают их любимые артисты. Мэрлоу расказал, что один из своих первых битов он продал в 18 лет за 500 рублей. Сейчас ему 21 год и он без стеснения поделился информацией о том, что в настоящее время стоимость одного его бита достигает 35 тысяч долларов. Для тех, кому интересно на что можно тратить подобные деньги: музыкант любит путешествовать и имеет в гараже четыре крутые машины, которые служат ему каждый день.

Не менее, (а возможно и более) интересной темой для обсуждения последнее время являются отношения между Славой Мэрлоу и блогершей Кариной Карамбейби. Как рассказал артист, они познакомились через менеджера Карины и начали общаться в социальных сетях. Затем музыкант отшутился, сказав, что они «просто тусят вместе».

«Когда ты медийная личность, твоя личная жизнь перестаёт быть личной и становится достоянием общественности. Это как-то нечестно, наверное»

Через некоторое время гость шоу вышел из студии с телефоном, а затем вернулся и объявил, что «сейчас будет каминг-аут». «Я люблю Карину Карамбейби», — сказал музыкант, после чего в студии на несколько секунд повисла тишина. Юрий Дудь, судя по всему, не сразу понял, в чём дело, и спросил у гримёра, «будет ли жизнь прежней» после такого заявления. Затем музыкант пояснил, что они с Кариной встречаются уже некоторое время. Как оказалось, дружба переросла в романтические отношения после того, как они сходили на концерт группы «Френдзона» в феврале этого года. 

По его словам, их популярность мешает даже просто проводить время вместе. После этого музыкант рассказал историю о том, как один из его фанатов снял Карину и Славу в машине на видео и продал этот ролик одному из пабликов в социальных сетях.

Одна из важных историй в жизни главного героя интервью — музыкальный альбом, на обложке которого размещена фотография паспорта. Именно после этого множество людей в интернете узнали настоящее имя артиста — Артём. Мэрлоу рассказал, что на данный момент времени не жалеет об этом, однако раньше он даже хотел изменить имя в паспорте, а всё потому, что имя «Артём» ему дал отец, с которым он находится не в самых хороших отношениях.

«Я очень долго думал, не обменял ли я кусочек чего то личного и сокровенного, что должно быть только у меня. Пришёл к выводу, что нет, я ни о чём не жалею. Я имею право на то, что бы высказаться, на то, чтобы поделиться своей историей в рамках своего творчества»

Также из этой истории вытек последующий разговор Юрия со Славой об отце. Как оказалось, родители музыканта развелись и спустя время Слава перстал общаться с папой, так продолжалось целых шесть лет пока они не созвонились и не поговорили.

Одним из последних вопросов Дудя для Славы стал вопрос о представителях «новой школы» рэпа, а конкретнее «в чём феномен их популярности?». На что интервьюируемый пояснил, что это легкие и запоминающиеся текст и звучание, то, что будет крутиться у тебя в голове в последующие несколько дней после прослушивания, а также современные темы для обсуждения. 

«В 21-ом веке уже плевать на эту рифму. Да и на всё в целом плевать. Просто ребята делают свою музыку, а у музыки нет никаких объективных критериев оценки»

Во время интервью Слава немного рассказал о своих планах на будущее. Некоторые из них — это изучение новых языков, путешествия по России и по всему миру, а также давняя мечта героя — поступление в канадский университет. 

Помимо крупных и важных тем, Юрий и Слава побывали в «гетто Петербурга», поговорили про нынешнего президента страны, про творческий путь артиста, минусах и плюсах популярности. Двухчасовой ролик с интервью уже ждёт интересующихся на ютюб-канале «вДудь».

 

 

 

 

 

 

 

digest-preview

Песни Фараона стремятся к вечности, но не покидает ощущение искусственности

Изначально фанатская база Глеба формировалась по большей части из-за мрачной тематики его треков, в то время как песни, где он только понтовался, становились мемами. Всё творчество Глеба условно делится на два направления: трагически-тоскливо-суицидальное и ебуСук-ношуПерстни-езжуНаБМВ. Идя от противного, могу предположить, что первый вектор и есть тот самый искренний Фараон, а второй — лишь ответ всему тому хейту, что лился на него нескончаемыми потоками с самого начала карьеры. У Глеба в голове как будто каждый день разыгрывается драма — он то считает себя лучшим из лучших, а то последним из последних. На втором альбоме (именно альбоме) артиста «Million dollar depression» самым главным для него было соблюсти эту грань с бо́льшим уклоном в сторону мрачности, при этом увеличив отточенность строчек и музыкальных мотивов.  «Моё настроение, как, бля, пинг-понг» «Как же ты не можешь понять, я — один из легенд» «Постоянно думаю что я — никто» Из 15 треков только «Судный день», «1 из легенд», «Silence» и «Рискк» являются кичливыми треками богатого парня. Такие песни сложно рассматривать серьёзно: в основном подобное творчество заходит в подростковом возрасте. Поэтому из них мы лишь коротко приведём хорошие сравнения и броские фразы:  «Да, я шлёпнул суку — я сказал: «Оденься сексапильней»» «Покажи мне, у кого я не в почёте, сука, один мой звонок — ты перечёркнут, сука» «Я как Майкл Джексон говорю, бл*дь, "хи-хи"Все ваши потомки скажут: "Это стихи» «Чтоб он пополз, я прострелил ему тазобедренный» А теперь о мрачной и более серьёзной стороне творчества — это оставшиеся 11 треков. Ещё в 2019 году Глеб делился с Esquire своими мыслями о том, что ему хотелось бы делать вечную музыку, несмотря на эпоху фастфуда.  «Я меняюсь и ху*вый я мой стимул» Нельзя сказать, что на новом альбоме можно услышать что-то новое по месседжу в текстах — всё та же тематика боли и тоски во внутреннем мире героя, несмотря на внешние атрибуты богатого и успешного в своём деле человека. Но такой задачи у Фараона не было — была задача преподнести этот посыл так, чтобы люди находили что-то в этом и через 10, 50, 100 лет. Суметь подобрать простые слова и строчки для выражения сильных эмоций. Получилось ли это у него — рассудит время.  Но из интересных строчек в память западают загробно-мистические сравнения:  «Когда я умру, я потушу собой весь ад» «Она меня еб*т, думая, что я — реинкарнация Кобейна» «Я — п*здец извне, никому не дам, быть мной в моём сне» Есть фатально-беспросветные строчки: «Для любви во мне уже нет места, я обвешан — в дорогих железках» «Мне не помогают ни таблетки, ни подруги, ни наркота, но больше это не беда» «Вот ты был — тебя нет, ха» Фараон играет ударениями, словами, темпом, флоу, голосом, благодаря чему находящиеся на грани рэпа и рока мотивы заедают в голове Строение почти всех треков разнообразно — где-то это один куплет, где-то парт-бридж-хук, а где-то чистый поток сознания Глеба. Вполне вероятно, что Фараон отчасти искусственно вводил себя в состояние депрессии при написании этого альбома. Стремление артиста перерасти в творца, создающего искусство на века, безусловно похвально, но иногда, чтобы поймать определённую эмоцию или состояние, необходимо специально воспроизвести это в себе, чтобы после передать в песне. И передать так, чтобы люди смогли прочувствовать этот вайб. Собственно в этом и заключается мастерство создателя произведения. В интервью у Дудя Фараон признавался в том, что пришёл к мысли «депрессии не существует», однако некая подавленность и есть то самое состояние, в котором Глебу комфортно творить.  «Миллион, чтобы депрессия пришла» «Мне надо сжечь мост, синистер в моей голове, красную, синюю? Я беру две» Исходя отчасти из искусственности депрессии, совсем неудивительно, что в последнем треке всё-таки появляется надежда на освобождение от неё.. «Все закончится и ты научишься смеяться» Подытоживая песни Фараона стремятся к вечности, однако привкус некой искусственности не покидает нас всё прослушивание альбома. 
digest-preview

Умно не модно — почему русские рэперы не пишут рэп со смыслом?

Почему важно ставить лайк? Музыкальный критик, журналист и публицист Даня Порнорэп решил затронуть тему смысла в текстах русских рэперов, а точнее его отсутствия. Я со своей стороны рад буду поддержать дебаты на тему, которая волнует многих, чего на первый взгляд и не скажешь. Мнение о том, что смысловая нагрузка в треках не нужна, имеет место быть хотя бы потому, что его придерживается большинство.     Во многом это касается свежих исполнителей и их молодых фанатов. Буквально несколько лет назад Дима Бамберг упрекал Мирона, что на его концерты приходят только дети. Вчерашние дети выросли, а сегодняшние забивают залы Моргешнтерна и ребят из «MELON MUSIC». Молодёжь диктует тренды, так как является главным потребителем контента. В похожей ситуации оказались и техноблоги. Стас Ай, Как Просто удачно подчеркнул один, кажется очевидный, но многим не понятный момент: дети активно проявляют свою заинтересованность ставя лайки, оставляя комментарии и делая репосты. В то время как взрослый человек просто потребляет контент и идёт дальше. Вспомните сами, как часто вы ставите пальцы вверх или пишите комментарий. «Это ни на что не повлияет» — мнение в корне не верное. Лайки и комментарии влияют на контент на всех площадках, меняют жанры в музыке и кино, превознося одних над другими. В итоге мы имеем ситуацию, где контентмейкеры вынуждены подстраиваться под детские критерии, либо уходить в андеграунд. Проще говоря, если вам нравится рэп со смыслом — поддерживайте его, распространяйте, говорите о нём.  Рэп — это чил Однако не только дети согласны с мнением, что рэпу не обязательно нужен смысл, глубокие подтексты, мораль и прочее. Внезапно изи-рэп, который был всего лишь пародией на жанр, полностью поглотил его. Зачем писать сложные тексты, если можно не писать? Подобную трансформацию мы могли совсем недавно пронаблюдать на примере Егора Крида. Нельзя сказать, что его тексты были когда-то наполнены метафорами и аллюзиями, но они имели определённую структуру и целостность, работу со своей аудиторией. После того, как Крид посетил студию «MELON MUSIC» и ему показали, как можно писать треки буквально фристайлом, Егор сменил свой подход, а вместе с ним и ряд других исполнителей из близкого круга общения. Кульминацией стал сингл Джигана — «На чиле», где на фитах можно найти Крида, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV и Гуфа. Нельзя не упомянуть и Моргенштерна, который популяризировал пародийный изи-рэп. Всё тот же Даня Порнорэп называет подобное творчество «сахарной ватой», которая попадая нам в голову начинает плавиться и обволакивать мозги. Также критик отмечает, что подобный рэп звучит разнообразно, экспериментально, но всё это мешает работе над текстами, которыми всегда славился хип-хоп.  Кому нужен смысл?  Сколько нас в итоге? Тех, кому важно о чём говорят, а не как. Конечно можно обратиться к прослушиваниям, голым цифрам. Сравнить Моргенштерна и Хаски, Луперкаля и OG Buda, ATL и Soda Luv... Но это не имеет смысла, результат очевиден. Русский рэп войну за смысл проиграл. Обратная ситуация происходит c зарубежным рэпом, пока местами, но есть прецедент. Британский хип-хоп-исполнитель dave две недели ужерживает чарт. Примечательный он своими глубокими текстами и речитативом. Это не грайм, не дрилл, не какое-либо ещё ответвление от рэпа... Это просто рэп, о котором все уже забыли. Конечно многие надеятся, что камбекнется Oxxxy с новым альбомом и вернёт утраченный спот, но в этом есть и другая проблема, более глобальная. За время пока «умный» рэп был популярен, так никто и не смог, кроме Мирона, возвысится, чтобы продолжить его популяризировать. Целый поджанр в русском сегменте держался всего на одном исполнителе. Такие персонажи как Луперкаль или ATL не смогли раскрыться для массовой аудитории, стать интересными не только как музыканты, но и личности. Хаски попал в немилось государству. Аресты, отмены концертов, блокирование треков, а недавно стало известно, что артист и вовсе лечился от алкоголизма... В итоге можно сделать вывод, что смысл особо никому и не нужен, а если он не нужен, зачем писать треки с акцентом на нём? Но если вы здесь, если мы об этом пишем, кто-то об этом говорит, кто-то ждёт возвращение Oxxxy или новый релиз Хаски, значит ещё не всё потеряно. Даня Порнорэп предлагает начать писать треки, например о том, «Что значит быть русским». Рэп должен говорить со слушателем, нести идеи или обсуждать актуальные проблемы. На западе рэп продолжает говорить, в то время как в России он мямлит не несущую никакой смысловой нагрузки чушь. Пример с dave доказывает, что можно делать актуально, современно и без потери смысла. Это же долгое время доказывал и Oxxxy, но почему-то после его ухода место продолжает пустовать уже несколько лет подряд. Почему «трон» никто не хочет занять? Потребность в разговоре о сокровенном не удовлетворена. Жанр стал популярен благодаря именно осмысленному рэпу, десяткам классических альбомов как западных, так и русских исполнителей. И если такой рэп для фрэшменов кажется слишком сложным, имеют ли они вообще право называться рэперами?  
digest-preview

Идрак Мирзализаде покинул Россию по решению МВД. Восстанавливаем цепочку событий, при которых комик пострадал из-за шутки

Идрак Мирзализаде — молодой и успешный комик, имя которого до последних событий было известно в основном только тем, кто следит за развитием жанра стендапа в России. В контексте материала стоит упомянуть, что Идрак гражданин Беларуси, а сам родом из Азербайджана. Он неоднократно приезжал в Россию, а в марте этого года получил вид на жительство. Сегодня МВД признало пожизненно нежелательным его пребывание в России за шутку о русских, и сейчас Идрак покинул страну. Рассказываем, что к этому привело.ВЫХОД ШОУВ начале марта вышел очередной выпуск ютуб-шоу «Разгоны», в котором комики путём размышления на разные темы рождают шутки. Идрак Мирзализаде высмеял ксенофобию и рассказал о сложностях, с которыми сталкиваются нерусские при съёме квартиры. Он даже поделился своей стратегией по разговору с риэлторами: «Я стараюсь сказать как можно больше слов по телефону до упоминания имени, чтобы риэлтор запомнил, что я говорю без акцента. Если я скажу имя сразу, то акцент он дорисует сразу по-любому». Далее остальные комики докидывают шутки, основанные на стереотипах о нерусских, а Идрак переходит к той самой части, которая и привлекла внимание следствия. «Мы выносили матрас. Он был весь в г*вне. Если что, предыдущие съёмщики — русские и, видимо, русские обмазываются говном и ложатся спать» — Идрак  РАСПРОСТРАНЕНИЕ И УГРОЗЫ В июне фрагмент из шоу получил массовое распространение из-за его публикации на портале телеканала «Царьград» и упоминания в программе Владимира Соловьёва. В первой публикации множество отсылок к словам политконсультанта и востоковеда Игоря Димитриева, который, явно враждебно настроен. Он зачем-то отмечает, что «идентичность талышей не особенно выделялась в республике» и пишет: «Некий Идрак Мирзализаде, уехавший от национальных притеснений из Азербайджана в Белоруссию талыш, не считает русских великим народом. Реально комик!». А Владимир Соловьёв называет Идрака «грязью под ногами». Фрагмент с шуткой продолжает распространяться в интернете, на комика сыпятся угрозы. В Пензе даже состоялся одиночный пикет, а на самого Идрака объявили «охоту». За его голову обещали 50 тысяч рублей, что вероятно спровоцировало нападение на него в центре Москвы. По его словам, нападавшие стали требовать извинений за высказывания о русских, однако, тот отказался их приносить. Комик утверждает, что его шутку вырвали из контекста, это было лишь «высмеивание суждения по одному негативному инциденту о целом народе, он ни в коем случае не оскорблял народ». «Они напали на меня сзади, вооружившись своими кулаками» — рассказал комик о нападении СУД И ПОДДЕРЖКА В конце июля Московская прокуратура составляет на Идрака Мирзализаде административный протокол по статье о возбуждении ненависти либо вражды. В ведомстве утверждают, что провели исследование, согласно которому в выступлении комика содержатся лингвистические и психологические признаки унижения группы лиц, выделенной по национальному признаку. Через 10 дней после этого суд назначает Идраку 10 суток административного ареста. Ещё через 4 дня, 13 августа, стендап-комики выпускают видео, в котором обращают внимание на то, что их коллегу судят за шутку, в которой он лишь утрировал ситуацию, высмеивая ксенофобию. В ролике снялись и многие крупные артисты, как, например, Алексей Шац, Александр Незлобин, Руслан Белый, Илья Соболев. Они подчеркнули и многонациональность в профессии, акцентируя внимание на том, что даже русских не задела шутка про русских. «Обида — это выбор. Если вам не нравится какая-то шутка, вы можете выключить, закрыть вкладку или просто не купить билет. Для комика есть наказание. Если шутка не смешная, то никто не смеётся, но за шутку нельзя судить» На самом деле, даже многие из тех, кто угрожал Идраку, извинялись перед ним, когда посмотрели полный фрагмент шоу, а не только отрывок, который так активно распространился по соцсетям. Обидная ли шутка? Вне контекста однозначно да. И, к сожалению, много людей не старается разобраться в теме и углубиться в материал, прежде чем обвинять человека в ксенофобии. Как любят говорить комики, стендап-комедия  — это боль. И в том выпуске Идрак поделился своей болью. Конечно, со стороны все эти истории про тяжёлую жизнь людей с неславянской внешностью кажутся утрированными шутками. Но это правда реальность многих. В этой тяжёлой ситуации радует общность стендап-сообщества, которое не просто поддержало Идрака, но и предприняло попытку отстоять независимость комедии.   
Комментарии 0
Дискуссия не началась. Напишите комментарий первым